
Хотя есть касса где их печатают. Обычно в ней и оплачиваю.
Хотя есть касса где их печатают. Обычно в ней и оплачиваю.
поняла вас,спасибо)а у Riko и Anex какие модели с такими же большими люльками как у Пег Перего и Инглесины?
спасибо увидела. скажите а только в таком цвете? мне бы хотелось приобрести в цвете BABY WORLD (эелено-голубой)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При зарезервировании товаров в интернет магазине возможна ли частичная оплата с бонусной карты?
убедительная просьба, уберите, пожалуйста, номера бонусных карт из открытого доступа.
добрый день. Нам очень жаль, что так произошло. В ближайшее время с Вами свяжется служба поддержки клиентов mothercare. Пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные (телефон, е-mail).
Добрый день, я сделала заказ на сайте, оплатила картой, сегодня должны были уже доставить. но никто не звонит. Дозвониться по единой справочной тоже не могу, вызов сбрасывается.
Подскажите пожалуйста коляску 3в1
Ребёнок родится в марте
Просторная
Проветриваемая для лета
И тёплая для зимы
С поворотными колёсами
До 40тыс.
то и значит. Сотрудники магазина должны убирать старые ценники и только тогда клеить новые.
Розничный магазин колясок спб
Какой товар можно приобрести по детской карте и есть ли какие нибудь ограничения? Спасибо
Добрый день! Уточните по заказу №272492 от 17.08.2015, обещали, что 20.08 он будет на пункте выдачи и тишина.
какая коляска лучше Детская коляска Adbor Zipp Ar 3 в 1 или Детская коляска Verdi Sonic 3 в 1?!
за ранее спасибо
А вот на сайте в комплектации Tutis Zippy Sport 2в1 указано только шасси, люлька и прогулочный блок... А как же противомоскитная сетка, дождевик и сумка для мамы?
по поводу игрушки можете подписаться на уведомления о приходе товара - на карточке товара. Поступления Lego точно будут.
Два кода на разные товары применить можно! Введите их по очереди в корзине заказа.
Детская коляска Verdi Futuro 3 в 1 подойдет и на зиму и на лето?к ней идет накидка на ножки(в разложеном виде)
Добрый день, подскажите пожалуйста откуда отправляется товар заказанный через интернет? Интересует заказ в г.Долгопрудный(Московская область?
детская кроватка Кубаньлесстрой Лютик АБ 15.2 (маятник поперечный) в цвете Слоновая кость имеется в наличии?
Чек не сохранился!!! Это, по-моему, ужасно! Не все же родители пробуют, перед тем, как дать ребёнку!!!!!!
Розничный магазин колясок спб
Ужасная покупка, не качественный товар. Купив джинсы они пришли в негодность через полтора месяца. НАРОД, УЖАСНЫЕ ВЕЩИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ.
да не могли все раскупить) хоть что то же осталось? )) Тем более у них сейчас новый привоз весна-лето....думаю, могли бы акцию продлить еще.
Здравствуйте! Стоит ли ждать ещё появления C6030, в размере 92 см? (Костюм нарядного Санты) Заранее спасибо!
Добрый день! Я совсем уже голову сломала по выбору коляски, подскажите какую лучше выбрать коляску до 30000, 3 в 1?Малыш родиться в мае, надо чтоб люлька была не маленькая, проходимые колеса летом и зимой, амортизация и т.д.
Екатерина, нам начислили вроде за 5 дней до др и действуют еще три дня после,потом сгорают...я ими так и не воспользовалась
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Здравствуйте, не знаю куда написать. Как оформить доставку в Крым? Накидала в корзину вещей и застряла. Написано, что доставляете почтой россии, но такого варианта для доставки не предложено
Розничный магазин колясок спб
Здравствуйте !Есть ли в наличии коляски сларо индиго ?Если есть то какие габариты (ширина,высота,длина)у колесной базы без колёс и люльки?Спасибо заранее
В течении какого времени надо забрать заказ самовывозом из магазина?(Если например я сегодня зарезервировала товар,можно ли забрать в среду 16 числа?)
Добрый день! Я заказывала коляску-трость в интернет-магазине (С-Пб),мало того, что коляска пришла недокомплект, не было стаканчика в подстаканнике, передние колёса были очень хлипкие, такое ощущение, что коляска сразу развалится, так ещё у вас нигде при заказе не указывается, где забирать заказ. Был указан адрес Балканская, д.5, мы думали, что забирать заказ в магазине Дет.мир (по логике), но оказалось не так. И мы бегали искали, где же находится пункт выдачи заказов, а там этих тц 6 штук, еле нашли. И ещё и коляска оказалась в таком состоянии. Я забирать заказ не стала, прошу вернуть мне баллы,которые вы сняли, обратно на карту. Номер заказа 3333-15751201.
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
Конверт на выписку, чепчик и набор слипиков! А еще все со скидкой 20% В поликлинике, когда вставала на учет, дали журнал, и там был этот чудо купон с 20% скидкой!!! Так приятно! Сейчас малышу 1 год2 мес и Mothercare наш любимый магазин. Жаль, что у Вас нет накопительной дисконтной программы для постоянных клиентов.
статус заказа меняется после сверки с логистическими службами, которая может занимать от 1 до 2 недель, в зависимости от региона доставки. Можно поменять статус вручную через оператора 8 (800) 333-11-82